Педагогика

 
Оглавление
Главная страница
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Психология коллектива в средней школе
Глава 2. Классификация форм обучения
2.1 Индивидуальная форма обучения
2.2 Групповая форма обучения
2.3 Коллективная форма обучения
Глава 3. Коллективная форма обучения на уроках русского языка
3. 1 Коллективный способ обучения на уроках русского языка
3.2 Коллективная форма обучения
с использованием компьютерных технологий

3.3 Методика коллективной формы обучения
Заключение
Список используемой литературы



Другие наши проекты
Карта сайта
info()infocenter.com.ru

    

Список используемой литературы:

  • Андрианова Г.А., Творческие уроки. М: ИНФРА, 1994
  • Венгер А.Л., Поливанова К.Н. Особенности принятия учебных заданий детьми шести лет // Вопр. психол. 1988, N 4.
  • Галина ЧЕРНЫХ « Связующая нить. Урок по развитию речи» .Учительская газета №25, 2000
  • Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. М., 1986.
  • Давыдов В.В. Учебная деятельность: состояние и проблемы исследования // Вопр. психол. 1991. N 6.
  • Дьяченко В.К. Организационная структура учебного процесса и ее развитие. — М., Педагогика, 1989.
  • Еремина Е.М., Цукерман Г.А. Эффективность коллективно-распределенных форм обучения // Новые исследования в психологии. 1979. N 2(21).
  • Зак А.З. Развитие теоретического мышления у младших школьников. М., 1984.
  • Курганов С.Ю. Ребенок и взрослый в учебном диалоге. М., 1989.
  • Лакатос И. Доказательства и опровержения. М., 1967.
  • Левитас Г.Г. Технология учебных циклов – вариант реализации резервов классно-урочной системы. М.: Дело, 1998
  • Максимов Л.К. Зависимость развития математического мышления школьников от характера обучения // Вопр. психол. 1979. N 2.
  • Матис Т.А. Изучение психических новообразований совместной учебной деятельности школьников // Формирование учебной деятельности школьников / Под ред. В.В.Давыдова и др. М., 1982.
  • Мкртчян М.А. Коллективный способ обучения. Практический курс. — г. Саяногорск, Мысль, 1990.
  • Первые шаги перехода от группового способа обучения (ГСО) к коллективному способу обучения (КСО): методические рекомендации. — Крас, ун-т, Красноярск, 1985.
  • Полуянов Ю.А. Развитие взаимопонимания между детьми в учебной деятельности // Развитие психики школьников в процессе учебной деятельности / Под ред. В.В.Давыдова. М., 1983.
  • Рубцов В.В. Организация и развитие совместных действий у детей в процессе обучения. М., 1987.
  • Савельева О.В. Психологические критерии качества знаний младших школьников: Автореф. канд. дис. М., 1989.
  • Семенова М.А. Критерии сформированности понятие величины у младших школьников // Вопр. психол. 1985. N 1.
  • Слободчиков В.И. О возможных уровнях анализа проблемы рефлексии // Проблемы логической организации рефлексивных процессов. Новосибирск, 1986.
  • Слободчиков В.И., Цукерман Г.А. Генезис рефлексивного сознания в младшем школьном возрасте // Вопр. психол. 1990. N 3.
  • Скибицкий Э.Г. Комплексный подход к проектированию, созданию и применению целостных компьютеризированных курсов в общеобразовательной школе. - Новосибирск, 1996.
  • Снопков В.Т. Уроки и проблемы. — Коллективный способ обучения, № 2, Красноярск, 1995.
  • Цукерман Г.А. Зачем детям учиться вместе? М., 1985.
  • Цукерман Г.А. Условия развития рефлексии у шестилеток // Вопр. психол. 1989. N 2.
  • Цукерман Г.А. Предметность совместной учебной деятельности // Вопр. психол. 1990. N 6.
  • Цукерман Г.А., Елизарова Н.В. О детской самостоятельности // Вопр. психол. 1990. N 6.
  • Эльконин Д.Б. Интеллектуальные возможности младших школьников.и содержание обучения // Возрастные возможности младших школьников / Под ред. Д.Б.Эльконина, В.В.Давыдова. М., 1966.
  • Эльконин Д.Б. Психология обучения младших школьников // Избранные психологические труды. М., 1989.
Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. - М., 1996.

 

 
Hosted by uCoz