|
|
|
Список используемой литературы:
- Андрианова Г.А., Творческие уроки. М: ИНФРА, 1994
- Венгер А.Л., Поливанова К.Н. Особенности принятия учебных заданий детьми шести лет // Вопр. психол. 1988, N 4.
- Галина ЧЕРНЫХ « Связующая нить. Урок по развитию речи» .Учительская газета №25, 2000
- Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. М., 1986.
- Давыдов В.В. Учебная деятельность: состояние и проблемы исследования // Вопр. психол. 1991. N 6.
- Дьяченко В.К. Организационная структура учебного процесса и ее развитие. — М., Педагогика, 1989.
- Еремина Е.М., Цукерман Г.А. Эффективность коллективно-распределенных форм обучения // Новые исследования в психологии. 1979. N 2(21).
- Зак А.З. Развитие теоретического мышления у младших школьников. М., 1984.
- Курганов С.Ю. Ребенок и взрослый в учебном диалоге. М., 1989.
- Лакатос И. Доказательства и опровержения. М., 1967.
- Левитас Г.Г. Технология учебных циклов – вариант реализации резервов классно-урочной системы. М.: Дело, 1998
- Максимов Л.К. Зависимость развития математического мышления школьников от характера обучения // Вопр. психол. 1979. N 2.
- Матис Т.А. Изучение психических новообразований совместной учебной деятельности школьников // Формирование учебной деятельности школьников / Под ред. В.В.Давыдова и др. М., 1982.
- Мкртчян М.А. Коллективный способ обучения. Практический курс. — г. Саяногорск, Мысль, 1990.
- Первые шаги перехода от группового способа обучения (ГСО) к коллективному способу обучения (КСО): методические рекомендации. — Крас, ун-т, Красноярск, 1985.
- Полуянов Ю.А. Развитие взаимопонимания между детьми в учебной деятельности // Развитие психики школьников в процессе учебной деятельности / Под ред. В.В.Давыдова. М., 1983.
- Рубцов В.В. Организация и развитие совместных действий у детей в процессе обучения. М., 1987.
- Савельева О.В. Психологические критерии качества знаний младших школьников: Автореф. канд. дис. М., 1989.
- Семенова М.А. Критерии сформированности понятие величины у младших школьников // Вопр. психол. 1985. N 1.
- Слободчиков В.И. О возможных уровнях анализа проблемы рефлексии // Проблемы логической организации рефлексивных процессов. Новосибирск, 1986.
- Слободчиков В.И., Цукерман Г.А. Генезис рефлексивного сознания в младшем школьном возрасте // Вопр. психол. 1990. N 3.
- Скибицкий Э.Г. Комплексный подход к проектированию, созданию и применению целостных компьютеризированных курсов в общеобразовательной школе. - Новосибирск, 1996.
- Снопков В.Т. Уроки и проблемы. — Коллективный способ обучения, № 2, Красноярск, 1995.
- Цукерман Г.А. Зачем детям учиться вместе? М., 1985.
- Цукерман Г.А. Условия развития рефлексии у шестилеток // Вопр. психол. 1989. N 2.
- Цукерман Г.А. Предметность совместной учебной деятельности // Вопр. психол. 1990. N 6.
- Цукерман Г.А., Елизарова Н.В. О детской самостоятельности // Вопр. психол. 1990. N 6.
- Эльконин Д.Б. Интеллектуальные возможности младших школьников.и содержание обучения // Возрастные возможности младших школьников / Под ред. Д.Б.Эльконина, В.В.Давыдова. М., 1966.
- Эльконин Д.Б. Психология обучения младших школьников // Избранные психологические труды. М., 1989.
Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. - М., 1996.
|
|
|